Прием заказов: Пн-Вс с 9 до 20 часов
Режим работы: дневные и ночные смены
8-800-500-99-88
звонок по России бесплатный

Восстановление джойстиков

Компания ГлавТрактор предлагает услуги по восстановлению и ремонту джойстиков управления штабелеров, электропогрузчиков, форвардеров, харвестеров, ричтраков, перевозчиков паллет, узкопроходных штабелеров, комплектовщиков заказов любых марок и моделей: Jungheinrich, Linde, Still, Komatsu, BT, Yale, Hyster, Crown, Atlet, Toyota, LOC, Rocla, OMG, Pramac, Hyundai, Manitou, Mitsubishi, Nissan, TCM, Clark и др. Ремонт производится в собственном сервисном центре, на профессиональном оборудовании по уникальной, разработанной нами технологии. Ниже – подбробное описание, почему ломаются джойстики, и как мы их восстанавливаем.

Приглашаем к сотрудничеству на постоянной основе ремонтные организации и фирмы, обслуживающие складскую технику. Для постоянных клиентов действуют специальные условия на ремонт и восстановление джойстиков.

Принцип работы джойстика управления штабелером

На ричтраки, узкопроходные штабелеры, форвардеры, харвестеры и другую технику, где требуется ювелирная точность в управлении, устанавливаются высокоточные джойстики с подвижными контактами. В основе работы таких джойстиков лежит изящное инженерное решение, которое позволяет максимально точно передать на контроллер изменение положения ручки джойстика без задержек по времени. Чтобы понимать, из-за чего могут возникнуть неисправности в работе джойстика, давайте рассмотрим принцип его работы.

Если не вдаваться в детали, джойстик управления штабелером состоит из трех частей: ручки, подвижных контактов специальной формы, которые закреплены снизу на ручке и скрыты от глаз, и печатной платы, с которой идет сигнал на контроллер штабелера.

Восстановление подвижных контактов джойстика штабелера LindeДжойстик штабелера Linde с восстановленными подвижными контактами

При изменении положения ручки: вперед-назад или влево-вправо, подвижные контакты в ее нижней части также приходят в движение. Эти контакты перемещаются по резистивным слоям печатной платы и в аналоговом режиме меняют сопротивление на выходе, при этом на контроллер штабелера поступают соответствующие сигналы.

Теперь становится понятно слабое место в этой схеме – детали, подверженные механическому трению, имеют свойство со временем стираться. Можно представить сколько раз за смену (а за год!) контакты джойстика взаимодействуют с резистивными слоями платы. В итоге, либо стираются или ломаются подвижные контакты джойстика, либо стираются резистивные слои на самой плате в местах прилегания контактов. Симптомы неисправности теперь тоже понятны – в зависимости от неравномерности истирания штабелер или ричтрак теряет плавность хода в одном или в нескольких направлениях.

Технология восстановления джойстиков с подвижными контактами

Стоимость нового джойстика может достигать нескольких десятков тысяч рублей. Альтернатива – ремонт джойстика управления. Наша компания разработала технологию, которая позволяет восстановить джойстик до заводского состояния, причем это можно сделать неограниченное количество раз, разве что сам пластиковый корпус ручки сломается от старости.

Изготовление новых подвижных контактов

При восстановлении джойстика наши специалисты изготавливают и наваривают новые подвижные контакты, а также, в некоторых случаях, мы производим новую плату с резистивными слоями заданного сопротивления.

Новые подвижные контакты изготавливаются с точностью до 1 мкм на специальном станке с ЧПУ, работающем на принципе электроэрозионной резки. Концы подвижных контактов, примыкающие к резистивному слою, загибаются с помощью пресс-матрицы, изготовленной для восстановления контактов джойстиков. Контакты монтируются на джойстик с помощью точечной сварки. После всех этих процедур вы не заметите разницы в работе восстановленного джойстика и только что вышедшего с завода. После установки восстановленного джойстика на технику, достаточно провести калибровку и ричтрак или штабелер вновь готов к работе.

Ремонт и восстановление джойстиков в компании ГлавТрактор:

  • Оригинальная технология восстановления джойстиков с подвижными контактами
  • Используемое оборудование позволяет воспроизвести заводские параметры
  • Мы изготавливаем новые подвижные контакты, а не пытаемся воскресить старые, поэтому срок службы джойстика после ремонта будет сравним со сроком службы нового

Как проходит ремонт после обращения в сервисный центр, стоимость ремонта

1. Диагностика Диагностика проводится БЕСПЛАТНО, результатом диагностики является выявленная неисправность и оценка стоимости ремонта.
2. Ремонт Срок ремонта 5 дней, возможен срочный ремонт (1-2 дня). В зависимости от неисправности стоимость ремонта составляет 20-50% от стоимости нового джойстика. 
3. Гарантия На все выполненные работы по восстановлению джойстиков предоставляется гарантия. Срок гарантии зависит от вида работ, стандартная гарантия на отремонтированный джойстик составляет 6 месяцев.


Заказы на диагностику и ремонт принимаются как от физических, так и от юридических лиц. Мы работаем с организациями и частными лицами, владельцами техники, с обслуживающими и ремонтными организациями, с производителями и официальными дилерами техники. 

Работа с региональными клиентами

Наш сервисный центр расположен в г. Москве. Региональные заказчики могут отправить неисправный джойстик в сервисный центр, используя транспортную компанию или службу доставки. По окончании ремонта, джойстик высылается клиенту с гарантийным талоном установленного образца и закрывающими документами на оказанные услуги по ремонту. 

Наши работы

Ремонт джойстиков штабелеров, ричтраков, узкопроходных штабелеров, экскаваторов, погрузчиков, кранов, форвардеров, харвестеров и других видом спецтехники и техники для склада: