Прием заказов: Пн-Вс с 9 до 20 часов
Режим работы: дневные и ночные смены
8-800-500-99-88
звонок по России бесплатный

Батареи для вилочных погрузчиков

От качества и типа тяговых аккумуляторных батарей, которые установлены на вилочном погрузчике, зависит время работы на одном заряде, сложность эксплуатации и безопасность. Все типы АКБ для электропогрузчиков со временем стареют и количество циклов заряда/разряда ограничено. На наших машинах, представленных в разделе аренда вилочного погрузчика, стоят свежие, регулярно обслуживаемые АКБ, поэтому при аренде вы не столкнетесь с тем, что емкость батареи в разы ниже заявленной.

Наибольшее распространение получили три типа АКБ для складской техники и, в частности, вилочных погрузчиков:

Классические (свинцово-кислотные) аккумуляторы

Главные плюсы классических аккумуляторов – цена и долговечность при соблюдении условий эксплуатации, поэтому большая часть вилочных погрузчиков оснащается классическими аккумуляторами. Конструкция их проста и все нюансы эксплуатации хорошо известны. К минусам можно отнести необходимость обслуживания – во время финальной стадии зарядки, после достижения значения напряжения на элементе 2,4В, тяговая батарея начинать "кипеть" с выделением взрывоопасного газа, в этот момент вода испаряется из банок АКБ. Таким образом, за уровнем электролита в кислотно-свинцовых АКБ необходимо постоянно следить, чтобы не оголились свинцовые пластины. Также необходимо регулярно, как правило 1 раз в неделю, доливать дистиллированную воду в каждую банку АКБ. Стоит отметить, что добавление вместо дистиллированной воды обычной категорически запрещено, это приводит к повышению тока саморазряда АКБ и к значительному уменьшению срока службы.

Малообслуживаемые аккумуляторы

Малообслуживаемые АКБ по своим характеристикам не отличаются от классических, но при этом обслуживать их нужно гораздо реже (перерыв между обслуживаниями до 200 дней в зависимости от типа).

Гелевые аккумуляторы

Гелевые АКБ заполнены не жидким электролитом, а гелеобразным. По сравнению с классическими батареями, они имеют ряд минусов: меньшая емкость и количество циклов заряда/разряда, большая стоимость. Главный плюс – гелевые аккумуляторы необслуживаемые, т. е. никаких дополнительных манипуляций проводить с ними не требуется, пока они не умрут своей смертью. Все перечисленные типы АКБ плохо переносят полный разряд и хранение в разряженном состоянии – емкость аккумулятора падает. Поэтому даже если погрузчик не используется, уровень заряда АКБ должен проверяться раз в месяц и при необходимости батарея должна подзаряжаться.